Самодельный двухтактный четырехцилиндровый оппозитный двигатель. Первый запуск.

Самодельный двухтактный четырехцилиндровый оппозитный двигатель. Первый запуск.

Двигатель ЯМЗ-534, это L-образный четырехцилиндровый дизель семейства ЯМЗ-530, производства Ярославского моторного завода. Альбом с фото постройки: Объём: 1400 кубических сантиметров Ход поршня: 85мм Диаметр порш...

V6 vs I6 ! Рядная шестерка против V-образной шестерки. Плюсы и минусы.

V6 vs I6 ! Рядная шестерка против V-образной шестерки. Плюсы и минусы.

Оппозитный четырехцилиндровый двигатель - поршневой двигатель внутреннего сгорания, в котором угол между рядами цилиндров составляет 180 градусов. В автомобильной и мототехнике оппозитный двигатель применяется для снижения центра тяжести, вместо традиционного V-образного. Оппозитный двигатель в отличие от других четырехцилиндровых двигателей, самый сбалансированный. Коленчатый вал оппозитного двигателя испытывает меньшие нагрузки, что позволяет развивать большие обороты двигателя, и снимать большую удельную мощность не увеличивая массу. А вы значи что у меня есть инстаграм? Вот он.

Как работает Четырёхтактный V-образный двигатель

Как работает Четырёхтактный V-образный двигатель

Не касаясь других его характеристик, используемых в конструкции технических решений, стоит просто отметить, что по экспертным оценкам подобный дизельный силовой агрегат является несомненным лидером в классе шестицилиндровых V образных дизелей. Устройство и принцип работы v-образного четырехтактного двигателя Группа в ВК: .