Замена задних реактивных тяг (штанги)  Chevrolet Niva 4х4 Шевроле Нива 2005 года

Замена задних реактивных тяг (штанги) Chevrolet Niva 4х4 Шевроле Нива 2005 года

Я так понял, что родные реактивные тяги были спроектированны такими, какими они являються, только резиновая втулка не фонтан. Красные же сделанны кооперативом, и так как они более прочные чем штатные, то возможны траблы в виде отрыва крепёжных проушин, смещение и деформация заднего моста и проч. С одной стороны понравились красные- мощные, прочные, с хорошим сайлентом, но получается что за излишнюю прочность можно заплатить высокую цену в виде сварки и рихтовки заднего моста... Родные тяги просяться под замену, резинки умерли, форма далека от изначальной, Панара , вообще, волнами... Замена задних реактивных тяг (штанги) Chevrolet Niva 4х4 Шевроле Нива 2005 года Благодарю Вас за просмотры и за подп...

Реактивные тяги от Нива URBAN. ОБЗОР.

Реактивные тяги от Нива URBAN. ОБЗОР.

В процессе эксплуатации приходится прибегать к замене реактивных тяг заднего моста. Убедиться в неисправности тяг можно следующим образом: если в момент трогания, включения или переключения передачи или при перегазовках ощущаются продольные колебания, то стоит произвести замену устройств. Комплект тяг заднего моста состоит из продольных и поперечных составляющих. "Новая разработка АвтоВАЗа. Усовершенствованные усиленные реактивные тяги, комплект усиленных тяг для...

замена задних тяг шевроле нива

замена задних тяг шевроле нива

Купил в магазине втулки, стоят они недорого и всегда в наличии приступаю к замене. Работы нужно проводить на смотровой яме или эстакаде. Крепится тяга двумя болтами, один конец к балке заднего моста, другой к кронштейну кузова. Через выколотку из мягкого металла выбиваю болт и снимаю штангу. Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube ( )