Лада 4х4 (Нива) задний привод, без раздатки . Год в эксплуатации.

Лада 4х4 (Нива) задний привод, без раздатки . Год в эксплуатации.

Отключил передний мост и весь крутящий момент на задний редуктор, в свою очередь он от ваз2106 и должен везти автомобиль на маленьких колесах и весом 900кг, а тут шевроле нива весом 1500кг и на больших колесах. Ролик о Ниве исключительно на заднем приводе. Нет переднего моста, нет раздатки.

отключение переднего моста на "ниве"

отключение переднего моста на "ниве"

После покупки Ховера Ниву отдал жене а она передвигается на ней исключительно по городу. Зимой полный привод конечно ей нужен а на лето решил его отключить. Долго искал информацию как сделать но по Шевроле Ниве ни чего не нашел только просто Нивы есть как переделывали. Купил кардан на разборе от классики взял с него часть с подвесным и вставил вместо промежуточного вала примерил задний свой кардан почти хватает. У заднего кардана заменил шпильки на удлиненные и поставил проставку. Теперь длины хватало подвесной закрепил на уголке и прикрутил его на шпильки от раздатки. Прокатился все замечательно ни гула ни вибрации нет в машине тишина накат хороший будем ездить так до осени а там вернем все назад. нужно ли дорабатывать раздатку ВАЗ 4x4 нива \ шевинива режимом 4х2 ( отключить полный привод) , оставляя тольк...

Шевроле Нива - задний привод

Шевроле Нива - задний привод

Но я всё же присоединюсь к ораторам ниже, что лучше подумать о другой машине, которая уже спроектирована как моноприводная. Объясняется это тем, что задний мост в моноприводном режиме на шниве долго не проживет, в виду того что он спроектирован Фиатом классической модели под двигатель 1200 см3. Естественно тот запас прочности, что в него заложили уже давно исчерпан еще классическими моделями Жигулей с двигателем 1500, не говоря уже о нивском 1700. Запытание привода отключения переднего моста на шевроле ниве.