Нива. Открученная гайка хвостовика "вертолета" или как не надо ремонтировать машины.

Нива. Открученная гайка хвостовика "вертолета" или как не надо ремонтировать машины.

Ослабляем регулировочную гайку и снова затягиваем ее моментом 6,86 Н. Проверяем зазор в подшипниках: он должен быть в пределах 0,02–0,08 мм. Стопорим гайку, вдавив ее буртик в пазы хвостовика наружного шарнира привода. Нива. Открученная гайка хвостовика "вертолета" или как не надо ремонтировать машины. Последствия плохого...

Как затянуть гайку хвостовика редуктора. Ваз классика. How to tighten the nut shank reducer.

Как затянуть гайку хвостовика редуктора. Ваз классика. How to tighten the nut shank reducer.

Его назначение заключается в предотвращении самопроизвольного движения транспортного средства во время стоянки или временной парковки с работающим двигателем. Но также ручник может заменить основную тормозную систему в случае её отказа, что позволяет безопасно добраться до места ремонта. Пользоваться ручным тормозом приходится довольно часто, поэтому его трос и тормозные колодки подвержены интенсивному износу. В этом видео я объясняю, как можно закрутить гайку хвостовика редуктора самому в своём гараж...