Должен ли быть стук в приводах на Renault Logan

Должен ли быть стук в приводах на Renault Logan

Наличие глухого стука в частях передней подвески может говорить о дефектах в одной из стоек амортизаторов. Самый простой способ провести диагностику, это поочерёдно раскачать автомобиль с левой и правой стороны. При наличии исправных амортизаторов, автомобиль плавно вернётся в исходное положение, уже на первый или второй свободный ход. Вопрос владельцам Рено Логан.

Стук при повороте . Рено логан

Стук при повороте . Рено логан

Даже для опытнейших сервисных инженеров бессчетных автосервисов отыскать причину сторонних стуков – суровая неувязка. Наверное сходу советуют поменять амортизаторную стойку. Непонятный стук при повороте налево, на 33-й секунде видео. Оказался правый привод пришел в негодность.

Renault logan обзор - стук в передней подвеске | Авто Поисковик

Renault logan обзор - стук в передней подвеске | Авто Поисковик

Проверка этого элемента ходовой части осуществляется тогда, когда автомобиль находится под нагрузкой. Путем раскачивания автомобиля следует обратить внимание на ход чашки относительно самого рычага. При неисправности этого элемента она будет прыгать и издавать характерный стук, что в свою очередь, несомненно, и наблюдается при езде по неровной дороге. Обзор Renault Logan. Сильный стук в передней подвеске на 25000 км пробега. Нашли две неисправности:...